В терминах клиентского опыта (CX)
продукт это платное поведение людей.
Сегментация осуществляется по
целям (потребностям) клиента. Сегментов столько, сколько «зачем покупают продукт» (не пол, не возраст, а зачем).
Чем больше сегментов и правильнее выявить, тем больше продуктов можно сделать, тем больше денег заработать.
В клиентоориентированном подходе мы не зацикливаемся на продукте, мы не говорим про продукт. Мы мыслим шире, формулируем шире, мы говорим про
потребности клиента.
Именно они берутся за основу формирования УТП (уникальных торговых предложений).
Например, в Кодконе и
Locuramagica, мы продаем не «консалтинг», не «тимбилдинг» (продукт) — а решение реальной
потребности клиента (цель клиента). Пример УТП: